ФЭНДОМ

Ариа́на Гра́нде (англ. Ariana Grande; род. 26 июня 1993, Бока Ратон, Флорида, США[1][3]) — американская актриса и певица.

04-Ariana-Grande-billboard.jpg

Она начала карьеру с бродвейского мюзикла «13», ещё до того, как получила главные роли в телесериалах «Виктория-победительница» в 2009 году и «Сэм и Кэт» в 2013 году. Помимо этого Гранде принимала участие в записи саундтреков и озвучивании мультфильмов, таких как Winx Club. В 2015 году Гранде вернулась на телеэкраны с эпизодической ролью Сони Херфман в сериале «Королевы крика».

Музыкальная карьера Арианы началась в 2011 году с записи саундтрека к сериалу «Виктория-победительница». Она заключила контракт с Republic Records, на котором в 2013 году выпустила дебютный альбом Yours Truly. Пластинка дебютировала на первом месте чарта Billboard 200 в США. Лид-сингл «The Way» был в первой десятке Billboard Hot 100, и был сравнён с вокалом Мэрайи Кэри. Её второй студийный альбом My Everything также дебютировал на первой позиции чартов в США. Пластинка стала популярной благодаря хитам «Problem» и «Break Free». Вместе с песнями «Break Free», «Bang Bang» и «Love Me 

Harder» Гранде провела в чарте Billboard Hot 100 34 недели, и стала единственным артистом 2014 года, чьи песни были в первой десятке чартов. В 2015 году она начала тур «The Honeymoon World Tour» по Северной Америке и Европе в поддержку альбома My Everything. Также Ариана приняла участие в съёмках сериала «Королевы крика», премьера которого запланирована на осень 2015 года. На данный момент Гранде работает над третьим студийным альбомом «Moonlight».

В список наград исполнительницы входят: «Артист года» на American Music Awards (2013), «Лучшее поп-видео» на MTV Video Music Awards (2014), «Лучшая песня» и «Лучшая исполнительница» на MTV Europe Music Awards (2014). В 2015 Гранде получила две номинации на премии Грэмми: «Лучший вокальный поп-альбом» и «Лучшее групповое исполнение».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики