ФЭНДОМ

Бин — самая лучшая дом. работница за всю историю Каппа Каппа Тау. Она занесена в книгу Каппы как лучший работник. Работала в Каппе с 1980 года, когда она ещё сама была молодой и красивой и могла вступить в Каппу.

До Каппы - 2015(16) её никто и никогда не обижал и даже любил, однако Шанель Оберлин постоянно доводила её.

Позже Шанелям она надоела и они решили избавится от "надоедливой старой шлюшки, которая только и делает, что полы моет". Шанель, а также #2 и #5 согласились с Шанелью о её убийстве, а вот #3 отказалась от затеи, сказав, что даже Агата Бин не заслужила такого, но пообещала хранить молчание.

В ночь с 31 августа на 1 сентября, в новый учебный год в Уоллесе, Шанели #2 и #5 включили фритюрницу, после чего они сообщили Шанель о готовности. После чего Шанель заставила пойти вместе с собой Бин. Далее #2 и #5 закрыли двери и начали всместе с Оберлин топить Бин в масле. После того, как она умерла, её труп завернули в одеяло и отнесли в морозильник.

Так Шанели избавились от "жирной и старой шлюхи, которая мешала дому стать гламурнее".

Убийца Бин - Шанель Оберлин

Имена мертвых персонажей приведены курсивом

Шанель Оберлин.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики