Фэндом

Scream queens logo PNG 2.png

Королевы крика — это сериал в жанре хоррор-комедии. Создателями сериала являются Райан Мёрфи, Брэд Фэлчак и Ян Бреннан, которые вместе работали над сериалами «Хор» и «Американская история ужасов». Премьера первого сезона сериала, состоящего из 15 серий, состоится 22 сентября 2015 года.

СюжетПравить

Сезон 1Править

В Университете Уоллес есть престижный женский клуб. Называется он Каппа, управляет им Шанель Оберлин, а пускают туда лишь избранных. Но все меняется, когда декан Кэти Манш начинает настаивать на том, чтобы у всех студенток была возможность вступить в клуб, а не только у элиты. Обстановка в кампусе накаляется, к тому же его жителей ждет другая неприятность — убийца, действующий в костюме дьявола.

Сезон 2Править

Действие сериала перемещается в госпиталь, заброшенное здание которого покупает Кэти Манш. Она хочет создать из него учебное заведение для будущих медиков и, в качестве студенток, приглашает бывших девушек-шанелей. Однако никто из новых обитателей госпиталя не представляет, какие страшные тайны скрывает это здание.

СоздателиПравить

Интересные фактыПравить

  • «Королева крика» — амплуа актрисы, часто снимающейся в фильмах ужасов или часто появляющейся на экране в качестве жертвы, преследуемой монстром или маньяком, или регулярно играющей главные женские роли в фильмах данного жанра. Одной из таких актрис является исполнительница главной роли Джейми Ли Кёртис, а также Сара Мишель Геллар, появившаяся в раннем промо-ролике.
  • Джейми Ли Кертис, исполнительница роли Кэти, во время съемок некоторых эпизодов со всей силы сжимала канцелярскую кнопку, чтобы боль удерживала ее от смеха, который мог здорово ей помешать.
  • Актриса Билли Лурд, Шанель №3 в сериале, не расставалась с пушистыми наушниками ни на съемочной площадке, ни в жизни. По словам девушки, они напоминают прическу ее матери Кэри Фишер, исполнительницы роли принцессы Леи в легендарном фильме "Звездные войны"

ВидеоПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики