ФЭНДОМ

Tumblr nulmb3gssH1tm5hjxo1 1280

Шанели.

Шанели — группа, состоящая из самых красивых и модных девушек, возглавляемая Шанель Оберлин. Оберлин постоянно забывает имена своих подружек, а потому называет всех Шанелями, присваивая каждой определенный номер.

Ранее, Шанели были самыми популярными студентками Университета Уоллес, а также представительницами общества Каппа Каппа Тау. Шанели — хорошие подружки, а к другим людям они относятся высокомерно и даже жестоко.

Со второго сезона Шанели становяться студентками-практикантками Госпиталя C.U.R.E, совмещающие учёбу и работу врачами. После того, как Шанелей выпустили из псих. лечебницы, окружающие начали очень сильно их презирать, из - за чего Шанели теряют свой статус. Но не смотря на то, что они стали изгоями, они по прежнему имеют через чур завышенную самооценку, и продолжают вести семя надменно, эгоистично и жестоко по отношению к другим.

В конце второго сезона группа расстается: Либби Патни (№5) и Дария Йансен (№8) покидают Шанелей ради работы в госпитале, а Эстер Улрих (№6) улетает жить на необитаемый остров. Остаются лишь сама Шанель и Сейди Свенсон, которые вместе работают на телевидении.

Представительницы Править

В настоящий момент: Править

  • Шанель Оберлин — лидер группы. Жестокая и эгоистичная девушка. Президент Каппа Каппа Тау в первом сезоне. Со второго сезона студентка - практикантка в госпитале и по прежнему лидер группы. В конце второго сезона построила успешную карьеру телеведущей.
  • Шанель №3 — Сейди Свенсон. Спокойная, но ее легко вывести из себя. После смерти Шанели №2, становиться заместителем Оберлин и ее преданной помощницей. Ее родной отец -- Чарльз Мэнсон, известный серийный убийца. Единственная из первоначального состава Шанелей, кто не покинул группу. В конце второго сезона стала работать режиссером программы Шанель и ее пиар - менеджером.

Бывшие представительницы (Живые) Править

  • Шанель №5 — Либби Патни. Правая рука Шанель Оберлин. Самая консервативная в группе. Не смотря на свой статус правой руки, именно Либби чаще всего попадает под горячую руку Оберлин. От Шанелей постоянно подвергается нападкам и оскорблениям. В конце второго сезона покидает Шанелей (но остается в живых) и работает проффесиональным врачом в госпитале вместе с Зейдей Уильямс
  • Шанель №6 — Эстер Улрих, девушка, одержимая кошками и смертью. Серийная убийца. В конце первого сезона потеряла статус Шанели, но во втором вновь стала ею. Покидает Шанелей в конце второго сезона и вместе с Броком Холтом улетает на необитаемый остров.
  • Шанель №8 — Дария Йансен, девушка, болеющая Синдромом Мёбиуса. Единственная выжившая из новеньких Шанелей. (№7 - №11, + Шанель Пуром). Покинула Шанелей в конце второго сезона, оставшись работать в госпитале вместе с №5 и Зейдей Уильямс.

Погибшие: Править

  • Соня «Шанель №2» Герфманн — заместитель Шанель, самая робкая в группе, убита Красным Дьяволом.
  • Шанель №4 — девушка, одна из приближенных к Шанель. В сериале она не показывалась, т.к. умерла в одном из трейлеров к первому сезону сериала.
  • Шанель № 7 — Маргаретт Филдс. Девушка, болеющая синдромом Марфана. Была убита Зеленым Плохишом чтобы напомнить, что за каждого убитого члена больницы будет убита и одна новенькая Шанель.
  • Шанель №9 — Эдисон. Готесса, была убита Зеленым Плохишом.
  • Шанель №10 — Андреа. Девушка без почек, но с лишними 30 метрами кишечника. Её убил Зелёный Плохиш, чтобы забрать её сердце в качестве донорского.
  • Шанель №11 — Миндж. Была убита Зелёным Плохишом. Имела 11 пальцев.
  • Шанель Пуром — Тристан. Поклонник Шанель, гомосексуал. Был убит Зеленым Плохишом в напоминание о том, что помимо убийств пациентов, будет умирать и новенькая Шанель. Поскольку Тристан — мужчина, для него был создан специальный статус — Шанель Пуром (Особеннная Шанель).