ФЭНДОМ

Tumblr nulmb3gssH1tm5hjxo1 1280

Шанели.

Шанели — группа, состоящая из самых красивых и модных девушек, возглавляемая Шанель Оберлин. Оберлин постоянно забывает имена своих подружек, а потому называет всех Шанелями, присваивая каждой определенный номер.

Шанели — самые популярные студентки Университета Уоллес, а также представительницы общества Каппа Каппа Тау. Шанели — хорошие подружки, а к другим людям они относятся высокомерно и даже жестоко.

На момент Второго сезона Шанели - студенты-практикантки Госпиталя C.U.R.E", совмещающие учёбу и работу врачом.

История Править

Пилотная серия Править

Адская неделя Править

Бензопила Править

Дом с привидениями Править

Тыквенные грядки Править

Представительницы Править

Шанель Оберлин Шанель #3 Шанель #5

В настоящий момент Править

  • Шанель Оберлин — лидер группы.
  • Шанель №3 — Сейди Свенсон. Спокойная, но ее легко вывести из себя.
  • Шанель №5 — Либби Патни. Правая рука Шанель Оберлин. Самая консервативная в группе.
  • Шанель №6 - Эстер Улрих, немного сумасшедшая. В прошлом - серийный убийца Красный Дьявол.
  • Шанель №8 - Дарья Дженсен, девушка, болеющая Синдромом Мёбиуса. Единственная выжившая из новеньких.

В прошлом Править

  • Шанель №11 - Миндж. Была убита Зелёным Фонарём. Имела 11 пальцев.
  • Тристан ( Шанель Уно) - поклонник Шанель, гей. Был убит Зеленым Фонарём.
  • Шанель №10 - Андреа. Девушка без почек, но с лишними 30 метрами кишечника. Её убил Зелёный Фонарь, чтобы забрать её сердце в качестве донорского.

Шанель № 7 -- Маргаретт Филдс. Девушка, болеющая синдромом Морфана. Была убита Зеленым Фонарем чтобы напомнить, что за каждого убитого члена больницы будет убита и одна новенькая Шанель.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики