ФЭНДОМ

|Семья="Папочка" (отец)
Хэппи Оберлин (мать)
Гарвард Оберлин (брат)
Маффет Оберлин (сестра) }} Шанель Оберлин — медсестра в Госпитале C.U.R.E.

ОписаниеПравить

Шанель — самая популярная и самая эгоистичная студентка университета. У нее есть несколько подруг-приспешниц, она не знает их имен и знать не желает, потому всех их называют Шанель, а различают их по номерам (Шанель #2, #3, #5). Также они носят одежду от бренда "Chanel". Она самоуверенная, и до смешного богата. Все, что ей нужно — это оставаться самой популярной девушкой в университете, быть президентом женского клуба и иметь классного бойфренда. Всё это у Шанель есть. Ее бойфренда зовут Чед.

Ранняя история Править

Шанель Оберлин родилась в богатой семье. Мать - Хэппи Оберлин, есть старший брат Гарвард и сестра Маффит. Когда она вступила в Каппа Каппа Тау, её предшественница Мелани Доркесс унижала её и не верила в то, что Шанель станет следующим президентом Каппы. Но после того, как Мелани изувечили, президентом Каппы стала именно она.

История Править

Утром Шанель просыпается, рядом с её кроватью стоят её приспешницы, Шанели. Нарядившись, Шанель с приспешницами спускаются в холл, где та издевается над служанкой мисс Бин. Служанка напоминает ей, что декан просила её к ней зайти.

В кабинете Кэти отчитывает Шанель за ущерб, наносимый сестринством другим девочкам, а также процветании в Каппе алкоголизма, злоупотребление лекарствами, расизма и скотоложества. Декан напоминает о увековечивании предшественницы Шанель, Мелани, намекая на причастность к этому Шанель. Их разговор прерывает Джиджи, говоря, что дальше справится сама.

Вечером к Шанели без стука врывается Шанель №5, говоря о решении декана Манш о принятии всех желающих в Каппу. Раздаётся звонок и декан приводит ещё одну кандидатку - Дженнифер.

Шанель приходит к своему парню Чеду, который играет в гольф со своим другом Буном. Он говорит, что если в Каппу отберут кого попало, то им придётся расстаться, так как клуб перестанет быть самым популярным.

Придя обратно, Шанель берёт мисс Бин и они идут в кафе, где та ссорится с Питом из-за кофе. Она говорит мисс Бин о своем плане в котором говорится, что Шанель окунёт лицо мисс Бин в кипящее масло (масло будет холодным) и кандидатки разбегутся. Когда приходит время для плана, Шанель замечает ужасающий коллаж с фотографиями самой себя с вырезанными глазами в комнате мисс Бин. В ярости она окунает лицо служанки в кипящее(Шанель не знала, что масло кипящее) масло и та умирает. Все, кроме Зейдей и Грейс обещают молчать и её тело увозят в холодильник. Позже, Шанель приводит Чеда посмотреть на тело, но его нет и Чед уходит. Шанель проводит обряд клятвы на крови взятую из интернета для Шанелей,что они её не бросят, но всё срывается и Шанель №2 уходит. («Пилотная серия»)

ВнешностьПравить

Шанель Оберлин — модная,стройная и красивая девушка . Ее наряды всегда безупречны и прекрасно подобраны, а волосы идеально уложены. В одежде Шанель преобладают пастельные тона, а также встречаются винтажные элементы. У Шанель волосы цветом "грязный блонд", тёмно-розовые губы и зелёные глаза. А так же тёмно окрашенны брови.

Интересные фактыПравить

  • По словам Эммы Робертс, ее героиня — «сучка», и лучшего слова не подыскать.
  • Также Эмма Робертс считает, что Шанель — даже лучше, чем Мэдисон Монтгомери, ее героиня из «Американской истории ужасов».
  • Роль Шанель была написана специально для Эммы Робертс.

ГалереяПравить

Имена мертвых персонажей приведены курсивом