ФЭНДОМ

Эстер Улрих, также известная как Шанель № 6 — одна из главных героинь в "Королевах крика". Студентка Унивеситета Уоллес, член женского студенческого клуба Каппа Каппа Тау. Сестра Буна и Грэйс. У Эстер сколиоз, а потому ей приходится носить специальный поддерживающий артез, от которого она избавляется благодаря Шанель Оберлин в 3 серии , когда та делает ее одной из Шанелей. Является вторым ребёнком из ванны, которую вырастила Джиджи в психбольнице. Главный Красный Дьявол.

В прошлом - Шанель №6.

На момент действия второго сезона является заключенной пациенткой в Институте Исцеления. Эстер утверждает, что знает нового убийцу, но скажет кто он, если они выполнят все её требования. Позже Эстер сама попыталась убить Шанель в костюме Иванки Трамп.

Во 2 сезоне 6 серии вновь становится Шанелью №6

ОписаниеПравить

Характер Править

Эстер отличается от девушек Каппа Каппа Тау. У нее серьезная одержимость кошками и смертью, из-за чего остальные считают ее странной. Эстер всегда взволнована происходящим, так как всю свою жизнь хотела стать одной из популярных девушек. Она готова на все ради этого, что доказано в Пилотной серии и Неделе ада, где она выполняет все задания Шанель Оберлин и даже отворачивается от новоприобретенных подруг Грэйс и Зейдей ради становления Каппой. В 12 серии 1 сезона Эстер, чтобы стать главной в Каппе, протыкает себе глаз каблуком, ссылаясь на то, что с ней это сделал Красный Дьявол, тем самым подставляя Шанель N5, а в 13 серии остальных Шанелей.

Внешность Править

У Эстер светлая кожа, спутанные темно-коричневые волосы и карие глаза. У нее стиль ботанки - в гардеробе Эстер футболки, юбки с цветочными рисунками и нелепая нейлоновая куртка в стиле 80-х годов. Так же она носит поддерживающий шею воротник.

После преображения (3 серия) прямые распущенные волосы Эстер уложены, и она носит гламурные платья Шанель, меховые накидки и блестящие туфли на платформе.

Интересные фактыПравить

  • Эстер - некрофил.
  • Так как Лиа Мишель является певицей, она записала несколько вариантов крика в студии и сказала Райану Мерфи использовать их, когда ее персонажу надо будет кричать, чтобы Лиа не повредила связки. Во время съемок она только открывает рот, крик же добавляют позже при монтаже.
  • Персонаж Эстер был написан специально для Лии Мишель, потому что Райан Мерфи хотел дать ей смешную и дурацкую роль.
  • Эстер так же является Шанель №6, хотя в сериале она все равно фигурирует под своим именем.

СПОЙЛЕР: Эстер - одна из Красных Дьяволов.

ГалереяПравить

Имена мертвых персонажей приведены курсивом

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики